четверг, 31 декабря 2009 г.

Рассуждения о курсе ФШ-1: "Теория и практика фэн-шуй"

Этот курс я провожу с конца мая 2009 года и к январю 2010 года можно подвести некоторые итоги.

При наборе на этот курс можно отметить то, что некоторые люди, обучавшиеся ранее на других курсах фэн-шуй у разных учителей, думают, что это начальный курс и новых знаний они не получат. Это заблуждение. Несмотря на то, что этот курс первый и рассчитан даже на новичков, он очень глубокий и объемный. Со всей ответственностью могу сказать, что обучаясь на следующих курсах, все время придется возвращаться к материалу этого курса. Поэтому он самый важный, и я бы не советовал его игнорировать, даже если вы думаете, что знаете много.

Теперь по качеству обучения.
Каждый раз в конце курса я прошу слушателей дать свою оценку того, насколько полезен оказался для них данный курс, указать на плюсы и минусы.

Вот некоторые обобщения, которые я сделал, опираясь на полученные мною отзывы.

Я бы слукавил, если бы сказал, что все хорошо на 100%. Это идеал, а он, как известно, недостижим, хотя к нему надо постоянно стремиться.

Есть незначительные замечания по рабочей тетради, хотя при этом все, кто по ней учился, оценивают ее как очень хорошую. Но это мелочи, которые легко устранимы, чем я и занимаюсь по мере возможностей.

Что касается плюсов, то их очень много. Это в первую очередь структурированность информации и четкость в подаче. Несмотря на всю глубину, за счет простоты объяснений, открытости и доброжелательности, материал, при должном внимании, доступен для понимания даже новичкам. За счет того, что в рабочей тетради почти весь материал собран уже в готовом виде, у учеников высвобождается время и силы для анализа полученной информации.

Для многих оказывается удивительным то, что техника Ба-чжай, которую многие вроде бы знают, оказывается не такой уж простой, и оказывается, что для ее понимания нужно знать На цзя, а для применения учитывать еще и время.

Я пока что не видел действительно отрицательного отзыва об этом курсе. Надеюсь, что и не увижу. По крайней мере предпосылок для этого нет, да и я все время пытаюсь что-то улучшать.

Полезность этого курса для себя отмечали все, кто на нем был, независимо от своего стажа в фэн-шуй.

Мне это внушает оптимизм, а тем кто сомневается идти на этот курс или нет, советую внимательно прочитать, что я написал выше, ну, или обратитесь к тем, кто уже обучался на этом курсе.

Комментариев нет: